
Один человек рассказывает другому о чем-то таком, что его взволновало. Эмоции через край, жестикулирует. Но слушатель реагирует спокойно, его не заводит информация, как самого рассказчика... Та же ситуация случается с продающими текстами. Копирайтер из кожи вон лезет, расписывая преимущества, а потенциальные клиенты не реагируют.
Причин две: информация не важна для слушателя (читателя) или он не так ее понял. В первом случае все просто: нецелевая аудитория. А вот чтобы разобраться во втором, нужно понять механизм коммуникации. Как бы странно это ни звучало, но клиент представляет себе совсем не ту картинку, которую пытается нарисовать ему копирайтер. И вот в чем причина. Читать полностью
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших биткоин-обменников — где выгоднее обмен криптовалюты на Киви и другие электронные деньги?
(1)
morandi89
,
20.03.2017
-
5 способов заработать без работы
(1)
jessi
,
18.02.2017
-
С помощью этого инструмента Вы поставите на автомат процедуры в своем бизнесе-онлайн.
(1)
jessi
,
14.02.2017
20251101114058