Эффективность продвижения сайта по запросам зависит от большого количества условий и поставленных целей. Но одним из самых важных факторов является то, с использованием каких именно запросов продвигается ресурс – высоко-, средне- или низкочастотных. В чем разница между этими способами продвижения, и почему стоит применять продвижение по низкочастотным запросам, разберемся в этой статье.
Высокочастотные запросы подразумевают категорию запросов с наибольшей частотой использования пользователями в глобальной сети. Как правило, эти запросы имеют общий характер, то есть не содержат конкретной информации.
Высокочастотные запросы в своем большинстве включают в себя одно, максимум два слова. Эти запросы имеют очень большую частоту использований в поисковиках ... Читать далее ...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших биткоин-обменников — где выгоднее обмен криптовалюты на Киви и другие электронные деньги?
(1)
morandi89
,
20.03.2017
-
5 способов заработать без работы
(1)
jessi
,
18.02.2017
-
С помощью этого инструмента Вы поставите на автомат процедуры в своем бизнесе-онлайн.
(1)
jessi
,
14.02.2017
-
Злоупотребление обезболивающими препаратами.
(1)
zombeziya
,
28.01.2017
-
Кто никогда не достигнет успеха в онлайновом бизнесе
(1)
jessi
,
26.01.2017
20251027022752