
Есть в людском взаимодействии бессмертные темы, которые кочуют из века в век. Вот как раз к этим темам можно отнести рекламную формулу продающих статей, лендингов, листовок, банеров, объявлений, впрочем, всех рекламных материалов под названием AIDA. Помимо того, что сейчас мы детально с примерами разберём данную модель, так мы ещё и рассмотрим её улучшенную версию.
В реалиях общения мало кто использует данную формулу. И я вам скажу, что зря. Потому что фактически для созданиях фундаментальной базы рекламных материалов, вам нужно всего лишь знать 3 формулы. Давайте приступим к изучению одной из них.
Формула AIDA (звучит, как читается, АИДА) — маркетинговая модель, которая уже более 120 лет (!!!) успешно используется при создании всех, без исключения, рекламных материалов, взаимодействий и манипуляций.
Используется при создании всех взаимодействий, выглядит интригующе. И это не приукрашивание. Это факт, который мы потвердим далее. А сейчас перевод.
- A — внимание (attention)
- I — интерес (interest)
- D — желание (desire)
- A — действие (action)
Как вы понимаете, последовательность выполнения строгая от начала до конца. Никаких перестановок.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших биткоин-обменников — где выгоднее обмен криптовалюты на Киви и другие электронные деньги?
(1)
morandi89
,
20.03.2017
-
5 способов заработать без работы
(1)
jessi
,
18.02.2017
-
С помощью этого инструмента Вы поставите на автомат процедуры в своем бизнесе-онлайн.
(1)
jessi
,
14.02.2017
-
Злоупотребление обезболивающими препаратами.
(1)
zombeziya
,
28.01.2017
-
Кто никогда не достигнет успеха в онлайновом бизнесе
(1)
jessi
,
26.01.2017
20251026034821