Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2 участника
Администратор Лидер-Авто

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Что такое Audi A8?

Ауди А8 в Лидер-АвтоЧто такое Audi A8? Большой, пред­ставительский седан? Конечно. Audi A8 – флагман. Лицо марки, ее самодвижущаяся сила и репутация, которая должна быть чистой, как слеза младенца. Вот сверхзадача и для “восьмерки”, и для ее конкурентов. На решение этой сверхзадачи не жалеют... да ничего не жалеют! Как-то один из инженеров Audi, говоря про А8, заметил: “Никаких компромиссов. При нынешних технологиях у нас только одно ограничение – вредные выбросы”. Пару месяцев назад главный инженер S-класса рассказал: “Главное – понять, насколько нам нужно то или иное техническое решение. А потом я просто говорю руководству, сколько мне нужно денег на его разработку...”

Так какое же оно, лицо Audi? Про женщину в такой ситуации обычно говорят: годы над ней не властны. Взгляните на все поколения “а-восьмой” (немцы на презентации предусмотрительно выстроили их в ряд) – как же они похожи! “Семерка” BMW успела за это время пройти через стремительную юность, вычурность пластической хирургии Криса Бэнгла и солидную сдержанность, к которой тяготеют его приемники. У Audi меняется лишь выражение глаз. В смысле, фар. Последняя версия – с активными свето­диодными матрицами, элементы которых гаснут, чтобы не слепить встречных. В общем, А8 остается собой. Кто сказал “прямолинейной”? Нет, строгой, сдержанной и подтянутой.

Ауди А8 в Лидер-АвтоНынешний рестайлинг коснулся внешности только легкими штрихами. В фарах и задних фонарях еще больше светодиодов. Капот, решетка и передний бампер стали чуть более рельефными, выхлопные трубы на всех модификациях, кроме S8, превратились в трапеции. В салоне и вовсе никаких изменений – лишь новые варианты отделки панели и кожи на сиденьях, как водится, еще более экологичные, чем раньше.

Так уж получилось, что жизненные циклы Audi A8 и конкурентов не совпадают – и на фоне совсем нового S-класса ответ Ингольштадта выглядит несимметричным. Да, VIP-пассажиру есть к чему придраться. В А8, например, нет такого роскошного кресла-кровати (хотя и в Mercedes оно ставится за немалую доплату) – лишь оттоманка для ног, на длиннобазных машинах. Массаж не такой навороченный, и амбиентная подсветка салона попроще.

Ауди А8 в Лидер-АвтоУ Audi другие козыри. Легкий и жесткий алюминиевый кузов (“в металле” он весит всего 231 кг!). Правильный полный привод. И потому с места водителя обновленным А8 можно только восторгаться: он – самый драйверский седан в классе. Посадка за рулем низкая и плотная. Вокруг приборы, дисплеи, ручки и кнопки – ты словно в кабине самолета. Теперь это ощущение еще сильнее: в Audi внедрили проекционный дисплей. А еще электроусилитель руля. Обновленный A8 вслед за конкурентами научился сам парковаться и держаться в пределах полосы движения. При этом “электрификация” не отразилась на управляемости – большой седан по-прежнему с водителем “на ты”, без дистанции, свойственной тому же S-классу. И реакции машины быстрые, линейные – порой кажется, что управляешь не “восьмеркой”, а седаном на пару классов компактнее. Особенно, если это Audi S8 со спортивными настройками подвески и активным задним дифференциалом (его, кстати, теперь по умолчанию устанавливают на все 8-цилиндровые версии).

Гасить есть что. Ведь, как и у Bentley, здесь для снижения расхода топлива отключается половина цилиндров. Но водитель (проверено) этого не слышит и не чувствует. Еще ради экономии уменьшили внутренние потери двигателей на трение. В итоге, “в среднем по больнице” расход топлива снизился на десять процентов. И все моторы (по крайней мере в Европе) отвечают будущим стандартам Евро-6.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.08.2016 , обновлено  11.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 362  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены