пишет:
Серийно ЗАЗ-968 выпускали с 1971 года. От предшественника Запорожца ЗАЗ-966 он отличался усиленным кузовом и декором. В 1974-м c передка убрали фальш решетку радиатора, то есть решетку того, чего нет, и сделали вместо нее хромированную накладку.
Годом раньше - в 1973-м укоротили уши - воздухозаборники моторного отсека. Знатоки отличают ранние и более поздние автомобили, в частности, именно по ним.
Двигатель МеМЗ-968 - V4 воздушного охлаждения рабочим объемом 1, 2 л развивал 40 л. с.
На части ранних ЗАЗ-968 передачи переключались зеркально. И к этому надо было привыкнуть. До 40-50 км/ч…
Полное видео смотрите на сайте: https://zakruti.com/ru/autos/za_rulem/video-7001
Больше видео о автомобилях на канале: За рулем #7001 (2023-08-26)
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены