Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
35 участников
Администратор leoniddass

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Двухосная цистерна памятник в Ярославле

Двухосная цистерна памятник в Ярославле Двухосная цистерна для нефтепродуктов установлена в качестве памятника на Московском проспекте в Ярославле. Рядом с ней находится мемориал работникам локомотивного и вагонного депо, погибшим в годы войны. Координаты объекта: 57.597637, 39.870482 Дата съёмки 22 октября 2017 года Двухосные цистерны были самыми массовыми вагонами для перевозки нефтепродуктов на отечественных железных дорогах вплоть до конца 1940-х годов. С 1933 по 1938 год такие цистерны с объёмом котла 25 м³ строили на Одесском заводе имени Январского восстания (выпущено более 5000 единиц) и на Ижорском заводе (1500 штук). Рама цистерн такого типа была подобна раме 20-тонного крытого вагона. Цилиндрический котёл сваривался из 5-мм листов в верхней части, 6-мм листов в нижней и двух штампованных днищ из 8-мм стали. Цилиндрический колпак с заливной горловиной имел толщину стенок 5 мм. Крепление цистерны к раме осуществлялось через передние и задние опорные балки с деревянными прокладками, к которым притягивалась стяжными хомутами. Двухосная цистерна памятник в Ярославле Конструкция двухосной цистерны была простой, вагон имел небольшой коэффициент тары, однако в процессе эксплуатации выявился ряд недостатков. Главными из них были появление трещин в котле, а также остаточные прогибы и трещины на раме. Конструкцию вагона усилили - стали использовать 8-мм листы для нижней и 6-мм для верхней части котла цистерны, для хребтовой балки применили швеллер №30 вместо №24-26, усилили поперечные связи, но полностью решить проблему так и не удалось. К тому же увеличение веса поездов на Советских железных дорогах, появление мощных локомотивов с высокой скоростью движения и большегрузных четырёхосных вагонов делали эксплуатацию двухосных цистерн нерентабельной. Двухосные цистерны по сравнению с четырёхосными значительно снижали пропускную способность наливных и сливных пунктов, промывочно-пропарочных постов. При одинаковом весе поезда состав из двухосных цистерн оказывался ощутимо длиннее. Кроме того, их эксплуатация по соображениям безопасности в конце 1930-х была запрещена на участках с тяжёлым профилем пути. Совокупность всех этих причин привела к тому, что выпуск двухосных цистерн на Советских заводах был прекращён в 1938 году. продолжение здесь >>>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

18.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 537  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены