пишет:
Здравствуйте! Когда решаешь вопрос о запуске рекламы сайта в Интернет, важно оценить, насколько сайт подходит для этого.
Первая проблема, с которой можно столкнуться – сайт почему-то не проходит модерацию.
Если модерация пройдена, рекламная кампания запущена, вдруг выясняется, что не хватает статистики для анализа эффективности. Откуда пришли пользователи, что делали на сайте, непонятно.
Или Метрика показывает сплошные отказы – посещения с длительностью менее 15 секунд. Почему люди уходят с сайта? Ведь они кликнули по ссылке, им было интересно сюда попасть, а теперь убегают! Вероятно, есть причины.
А чего не хватает, и что нужно, все по шагам расписано на блоге. Читайте подробнее здесь...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Как вы лодку назовете, так она и поплывет! Выбираем ник правильно!
(1)
алеко2
,
20.02.2016
-
Панель задач
(2)
алеко2
,
02.02.2016
20251024035012