Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Выйти из группы icon_letter-2  Пригласить друзей

Спасибо, что вступили в группу!

Участники группы получают уведомления о новых темах в группе. Это удобно.

Выберите, как вы хотите получать уведомления:

Вы всегда сможете изменить эти предпочтения, нажав на кнопку "Настройки", она слева.

Открытая группа
854 участника
Администратор Melnik911

Описание группы

Дорогие друзья данная группа посвящается Бизнес Схемам. Это не просто абстрактные бизнес идеи, или бизнес планы написанные сухим и не олицетворенным текстом. Это подробно расписанные бизнес проекты, которые существуют и приносят своим владельцам прибыль. Также в этой группе можно найти много интересной и полезной информации на тему Бизнеса и всего, что с ним связано. Основой для этой группы является мой авторский блог Biznessxema.org

Последние откомментированные темы:

20240602020950

Все подрубрики

Приемы борьбы с возражениями в деловых переговорах.

     Приемы борьбы с возражениями необходимо знать и уметь их использовать для достижения поставленной цели, для достижения успехов в переговорах

Научное построение бренда. Что предлагают ученые мужи.

     Научное построение бренда – это трактаты и исследования ученых мужей о брендинге

Реклама должна быть эффективной для бизнеса.

     Реклама — двигатель торговли

Правила убеждения оппонентов в деловых переговорах.

      Существуют ли правила убеждения оппонентов в своей правоте? Какие приемы использовать в деловых переговорах, чтобы убедить оппонентов привести переговоры к нужному результату

Брендостроители и их услуги в создании бренда.

     Брендостроители очень активно предлагают свои услуги

Уловки и хитрости, используемые в деловых переговорах.

         Используются уловки и хитрости для получения преимущества в переговорах

Псевдобрендинг — еще одна эволюция брендинга.

     Псевдобрендинг – это состояние брендинга в которое его приводят многие современные брендостроители

В деловых переговорах используйте волшебные слова.

             В деловых переговорах можно достичь успеха, используя волшебные слова

Отношение клиента к бренду. Образы и ассоциации клиента.

   Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда

В деловых переговорах не следует допускать ошибки.

         Ошибки в деловых переговорах нередко не допускают добиться в них желаемого результата

Состав бренда. Какие составляющие формируют бренд.

      Состав бренда – что это такое? Из чего состоит бренд? Есть очень много мнений различных маркетологов о составе бренда

Партнерство – основные виды партнерства в малом бизнесе.

      Партнёрство, как мне кажется, можно отнести к одной из самых сложных форм организации предпринимательской деятельности

Бренд и спрос на продукт – есть ли связь?

     Бренд увеличивает спрос на продукт? Большинство людей даже не задумываясь ответят, что это так

Мягкие и жесткие переговоры в малом бизнесе.

     Есть много типов деловых переговоров

Бренд и брендомания. Как и когда все это началось?

          Бренд и брендомания возникли не в одно и то же время

Достижения 2021 года в науке и технике.

        Какие, на мой взгляд, достижения 2021 года в науке и технике, окажут очень существенное влияние на нашу жизнь уже в ближайшем будущем

Бизнес в Интернете – его отличия от обычного бизнеса.

           Бизнес в Интернете безусловно имеет свои отличия

Что еще нужно знать малому бизнесу о переговорах?

     Этой статьей я хочу закончить цикл публикаций о переговорах в малом бизнесе

Бренды в России и их мировая известность.

      Бренды в России появились практически одновременно с появлением брендов на Западе

Возражения в переговорах — как их предупредить?

       Возражения в деловых переговорах являются довольно распространённой первой реакцией на предложенные в деловых переговорах условия

Что такое бренд и какую ценность он представляет?

     Что такое бренд? Кто из читателей может ответить на этот вопрос? И сколько будет возможных ответов

Деловые переговоры в зависимости от характера собеседника.

      В малом бизнесе часто приходится вести деловые переговоры с различными людьми

Брендинг – есть ли в нем необходимость для бизнеса?

       Брендинг сегодня стал очень модным термином

Электронная книга — может ли написать каждый?

     Электронная книга — это очень просто

Заработать в инфобизнесе. Более 97% не смогут это сделать.

      Заработать в инфобизнесе хочет очень много людей

Проблемы заработка в инфобизнесе. В нем много «сбитых летчиков».

   Проблемы заработка в инфобизнесе существуют очень давно

Что такое бренд и какую ценность он представляет?

    Что такое бренд? Кто из читателей может ответить на этот вопрос? И сколько будет возможных ответов

Анализ стратегии конкурентов с помощью интернета.

         Анализ стратегии конкурентов сегодня невозможно проводить без помощи интернета

Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех.

     Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех

Преимущества малого бизнеса в конкурентной борьбе.

          Преимущества малого бизнеса необходимо использовать в конкурентной борьбе