«Старый», но все же один из лучших существующих методов, известен как наружная реклама. Просуществовав сотни лет, он одинаково эффективен и в наши дни. Учитывая все изобретения современных средств массовой информации, вывески для наружной рекламы от https://limesmedia.ru/ достигли новых технологических вершин и привлекают более широкий круг аудитории, чем когда-либо прежде. Использование агентств наружной рекламы для разработки маркетинговой кампании на открытом воздухе дает несколько преимуществ.
24 часа в сутки
Реклама чего-либо на открытом воздухе означает круглосуточное присутствие на публике. Вывески наружной рекламы не временные и не периодические, а постоянные и непрерывные. Он всегда на виду у публики днем и ночью, в дождь или в ясную погоду. Радио, телевидение, печатная реклама и большинство других средств массовой информации носят временный характер и носят эпизодический характер.
Инвестиции
Наружная реклама - один из наиболее эффективных способов привлечь потенциальных клиентов и клиентов. Кроме того, этот тип рекламы в целом стоит на 80 процентов меньше, чем телевидение, на 60 процентов меньше, чем печатная реклама, и на 50 процентов меньше, чем реклама на радио. Легко включается в комплексный медиацентр, его можно комбинировать с телевидением, радио, а также с печатью. Агентства наружной рекламы фактически будут работать со всеми рекламными агентствами в СМИ, чтобы проводить самые эффективные рекламные кампании, какие только можно вообразить.
Продолжительность концентрации внимания
Большинство людей вполне естественно сосредоточится на наружной рекламе по сравнению с такой же рекламой в газетах, на телевидении или на радио. Застряв в пробке или ожидая на автобусной остановке, большинство людей ищут что-нибудь, чтобы скоротать время. Человеческий глаз быстро зациклится на наружной рекламе, чтобы скоротать время и избежать скуки. Таким образом, размещение рекламы на автобусных остановках, оживленных перекрестках и / или вдоль скоростных автомагистралей может быть гениальным.
Гибкость
Наружную рекламу можно размещать в любых местах, где она будет наиболее эффективной. Например, компании, продающей комплексные и цельные продукты, было бы разумно разместить мобильный рекламный щит на фермерском рынке. В новом ночном клубе было бы разумно выбрать место за пределами ресторана, где ранние посетители могут искать развлечения после ужина. Те же самые объявления в газетах или на радио могут быть полностью пропущены идеальной целевой аудиторией.
Уровень развития
Новейшие технологии, доступные в настоящее время, позволяют создавать невероятно привлекательные рекламные объявления. Рекламные щиты теперь фактически интерактивны, а система Tri-Vision позволяет отображать 3 различных рекламы на одной вывеске. Кроме того, фактическое время, необходимое для создания и печати рекламы, было сокращено вдвое благодаря новым современным компьютерным струйным принтерам.
У рекламы на открытом воздухе есть свои преимущества перед почти всеми другими формами медиа-маркетинга. Самый рентабельный и самый мобильный наружный маркетинг - отличное дополнение к любой рекламной кампании. Кроме того, рекламу можно перемещать снова и снова, чтобы нацелить на конкретную аудиторию, или оставлять на одном месте для круглосуточного показа без выходных. Наружный маркетинг не только гибок, он может охватить самую широкую аудиторию в кратчайшие сроки.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены