Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
ninaagdalt***@g*****.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
ninaagdalt***@g*****.com пишет:

Юридический аспект отношения к рекламе гемблинга и беттинга в разных странах

Сумасшедшие заносы недели / Лицензионные казино онлайн / Свежие заносы  Ludosik / Лудосик заносы #10 - YouTube

У каждой страны есть ряд своих требований к рекламе гемблинга и беттинга, которые и создают препятствия или наоборот возможности для их развития. Все мы так или иначе встречали рекламу гемблинга и бэттинга во время просмотра любимого сериала или фильма. Задумывался ли кто-то из вас, почему в некоторых странах вы в рекламе можете увидеть известного футболиста, а в других странах вы этот вид рекламы даже не увидите в дневное время? У каждой страны есть ряд своих требований к рекламе гемблинга и беттинга, которые и создают препятствия или наоборот возможности для их развития.

Жестокие требования к рекламе азартных игр в Великобритании

Великобритания подробно слежу за выполнением требований по рекламе гемблинга и беттинга. Ярким примером является отправка Sky Betting and Gaming в ноябре 2021 года рекламных электронных писем с предложением “сделайте ставку 5 фунтов стерлингов – получите 100 бесплатных спинов”. Эти письма получили самоустранившиеся или отказавшиеся от азартных игр клиенты. Как следствие, Комиссия по азартным играм Великобритании оштрафовала Bonne Terre Limited, осуществляющую деятельность как Sky Betting and Gaming, на 1,17 миллиона фунтов стерлингов.
Также 05 апреля 2022 года Комитет по рекламной практике в Великобритании анонсировал ряд жестоких требований по рекламе азартных игр, направленных на защиту молодежи и уязвимой аудитории от неблагоприятного влияния такой рекламы. Этими требованиями установлен запрет на использование в рекламе азартных игр:

  • первоклассных футболистов и футболистов со значительным количеством подписчиков до 18 лет в социальных сетях;
  • всех спортсменов, хорошо известных детям до 18 лет, включая спортсменов со значительным объемом подписчиков до 18 лет в социальных сетях;
  • ссылки на содержимое видеоигр, популярных среди детей до 18 лет;
  • звезд из реалити-шоу, популярных среди детей до 18 лет.

Движение «Unsere Kurve» в Германии

Подобные требования предлагает движение «Unsere Kurve» в Германии, объединяющее в себе футбольных фанатов от Бундеслиги до региональной лиги, обеспокоенных большим количеством рекламы ставок на спорт и ее влияния на молодежь. Они требуют наложения запрета на рекламу ставок на спорт на стадионах и медиа, связанных со спортом, а также полное обязательство футбольных клубов и ассоциаций не заключать никаких новых спонсорских контрактов или иного сотрудничества с провайдерами спортивных ставок и не продлевать существующие контракты. Весьма интересен факт, что в случае наличия все же такого договора, футбольные клубы и ассоциации должны будут по крайней мере 50% дохода, полученного таким образом, инвестировать в признанные государством профилактические меры для решения проблем с зависимостью от азартных игр.

Недовольны нидерландцы по рекламе гемблинга

В ответ на беспокойство Нидерландцев, очень раздраженных рекламой азартных игр, 21 мая 2020 года Нидерландская ассоциация азартных онлайн-игр официально одобрила первый Европейский кодекс ответственной рекламы азартных игр, который уделяет особое внимание защите несовершеннолетних. Он предусматривает, что реклама азартных игр должна четко содержать ограничения по возрасту и не показываться до и во время программ, где основной аудиторией являются несовершеннолетние.

Развитие рекламы гемблинга и беттинга в Украине.

Что касается регулирования рекламы гемблинга и беттинга казино вулкан украина? Этот вопрос регулируется статьей 221 Закона Украины «О рекламе», устанавливающей ряд запретов на рекламу азартных игр, среди которых следует выделить запрет рекламы азартных игр:

  • по радио и телевидению в период с 6 до 23 часов;
  • средствами наружной рекламы;
  • на товарах, предназначенных преимущественно для лиц до 21 года;
  • в местах проведения развлекательных, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий для лиц, не достигших 21 года.

Этот меморандум будет действовать до 31 декабря 2025г. Учитывая статистику по объему рекламно-коммуникационного рынка Украины за 2021 год, предоставленную Всеукраинской рекламной коалицией, реклама онлайн-казино и букмекеров увеличила уровень инвестиций в радио-рекламу в несколько раз. Таким образом, реклама беттинга и гемблинга развивается в Украине, но ожидают ли ее такие же суровые требования как и в других странах нам покажет время.

Это интересно
0

ninaagdalt***@g*****.com 17.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 119  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены