Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
426 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Изучаем маркетинговые фишки на примере известных сайтов

Те, кто много путешествуют, наверняка, знают про сайт Agoda.com – систему бронирования отелей (аналог Вooking.com). Сегодня мы поговорим о том, какие фишки использует этот сайт для привлечения посетителей и как их можно применить на своих ресурсах. 



1. Используем отзывы для увеличения продаж 

Отзывы (социальное одобрение) часто являются основным фактором, который может склонить к покупке или, наоборот, заставит от нее отказаться. Все чаще, придя в магазин, перед тем, как совершить какую-либо покупку, мы выходим в интернет, читаем отзывы пользователей и только потом принимаем решение. И это нормально - такая практика давно принята и работает во всем мире.  

Продолжение


09.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 144  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены