пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.

Последние откомментированные темы:
-
Отдых для глаз при работе за компьютером
(1)
Дед мороз.
,
18.03.2016
-
Какой вред приносит компьютер. Правильная осанка при работе за компьютером
(1)
Дед мороз.
,
12.02.2016
20251123225830