Ключевые слова даже в одной тематике далеко не равнозначны между собой. Все ключевые слова по частотности запросов делятся на 3 вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (long-tail keywords).
Использование высокочастотных запросов не всегда означает высокую конверсию и автоматическое попадание в топ. Я знаю много примеров, когда владельцы сайтов в погоне за высокочастотниками сильно прогорали.
Раньше самым главным считался объем трафика. Чем больше, тем лучше, вне зависимости от того как этот трафик конвертится. Так, выход в топ по запросу «веб дизайн», который приносил тысячи посетителей в месяц, считался более предпочтительным чем «разработка веб дизайна», который давал только несколько десятков посетителей.
Продолжение.
Блоггер - Новичок 14370
Важные темы:
Реклама
пишет:

Последние откомментированные темы:
-
Какой сервис для E-mail рассылки выбрать?
(1)
ntbutenko
,
03.04.2016
-
Теперь зарабатывать в интернете стало еще легче [мощный курс по скайп-консультациям]
(1)
ShDS
,
27.01.2016
-
Что такое рессел бизнес
(1)
Sergbank
,
08.06.2015
-
Как правильно начать зарабатывать в интернете?
(1)
tishaj1
,
31.05.2015
-
Плагин Seo blogger.
(1)
Оliver
,
30.11.2014
20251029233317