пишет:
Наверняка многие из вас используют данные Google Keyword Planner, особенного когда дело касается поиска ключевых слов. Но реальность такова, что у этого сервиса есть свои подводные камни и не следует бездумно полагаться на его цифры. Сегодня я расскажу о том, какие у него недостатки и как получать более точные данные при выборе ключевых слов.
1. Округление средних цифр
Безусловно, самый популярный раздел на Google Keyword Planner это «Среднемесячные объемы поиска». Эта ключевая информация используется везде, начиная от выбора ключевых слов для рекламной кампании до прогнозов будущих объемов трафика. Но можно ли верить этим данным?

Последние откомментированные темы:
-
Какой сервис для E-mail рассылки выбрать?
(1)
ntbutenko
,
03.04.2016
-
Теперь зарабатывать в интернете стало еще легче [мощный курс по скайп-консультациям]
(1)
ShDS
,
27.01.2016
-
Что такое рессел бизнес
(1)
Sergbank
,
08.06.2015
-
Как правильно начать зарабатывать в интернете?
(1)
tishaj1
,
31.05.2015
-
Плагин Seo blogger.
(1)
Оliver
,
30.11.2014
-
Подписные и продающие страницы скачать бесплатно
(1)
muzanastya
,
20.03.2014
-
Ускорить результат.
(1)
ayla
,
28.08.2013
-
План быстрого заработка реальных денег в интернете.
(1)
shahter221
,
07.07.2013
20251028194241