Иногда, зайдя на большую статью, Вам приходиться прокручивать колесо мышки вниз по странице (скролить), чтобы найти нужную информацию. Крутите, крутите, бегаете глазами по экрану, ищете подходящие слова, не находите, вот уже и конец статьи, надо заново идти и читать статью, уже тщательнее. Кто-то сделает это, но большинство не станет заморачиваться и уйдет на другой сайт (сам так делал). Но нам ведь этого не хочется.
Вот и вопрос - как удержать посетителя у себя на странице? Все просто. Надо сделать прочтение статьи комфортным и удобным.
Для этого нужно две основные вещи:
1. Сделайте содержание (оглавление) для Вашей статьи.
2. Используйте якоря в статье.
Этот способ является одним из улучшений поведенческого фактора, что немаловажно для посещаемости блога. Читать дальше про якоря
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
4 базы для продвижения вашего сайта
(1)
Иванов Дмитрий Владимирович
,
03.09.2013
-
Знать и использовать.
(1)
Natali-N
,
29.08.2013
-
Привлечение клиентов
(1)
artunna
,
15.05.2013
-
Действуйте!
(3)
mlm-33
,
25.04.2013
-
А если проще...
(3)
Наталья Вельмакина
,
12.04.2013
-
Степень полезности.
(3)
Наталья Вельмакина
,
10.04.2013
-
И все получится!
(2)
Наталья Вельмакина
,
10.04.2013
-
Большой шаг!
(3)
Жуков Дмитрий Владимирович
,
08.04.2013
-
Достигаем!
(2)
Наталья Вельмакина
,
06.04.2013
20251102201216