пишет:
Проверка гипотез, наверное, самое прекрасное, что можно придумать в маркетинге. Не допускайте ошибок, делайте CustDev.
«Если бы мне сказали об этом раньше…», — эти слова произносят, как предприниматели, так и владельцы бизнеса, стартаперы и многие, многие другие.
Проверка гипотез: боль, похожая на сонЕсть идея, ты горишь ею, погружён и веришь, что всему миру она обязательно понравится. Ты ведь лучше всех разбираешься в этом, знаешь все тонкости, способен погрузится в сознание каждого будущего клиента и вот, оно! Радужные облака денежных потоков, ищущие твои реквизиты повсюду, чтобы совершить оплату.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021