пишет:
Нативная реклама, в простонародье «джинса». Как работать со «старым-новым» форматом рекламы? И почему же «Простовах», так хорош для волос?
Нативная реклама: «джинса», которая хотела стать лучше
Давайте немного разберёмся, откуда же появилась нативная реклама и как она эволюционировала в наши дни.
Момент истории
Был такой формат ещё в далёком 19 веке. Заказываете, к примеру, статью в какой-нибудь газете, где освещаете некую проблему. Делаете подборку полезных советов, упоминаете свой продукт, который «отлично» вписывается в решение, а потом смотрите, как растут продажи или не растут.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
info@z*****.ru , 25.10.2021