Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2935 участников
Администратор jessi
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор Horov
Модератор CAPRICE
Модератор IMPULSE
Модератор ANDROMEDA
Модератор ROSINKA

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20251002011323

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Анализ конкурентов: чем, зачем и как

Анализ конкурентов, обязательная программа для тех, кто хоть как-то связан с рынком. В первую очередь им грешат маркетологи, конечно, но для владельцев продуктов, проектов, стартапов он также крайне полезен. Зачем он нужен вообще? Как и какими инструментами его делать?

Про анализ конкурентов говорят все, думает каждый третий, а делает дай Бог один из десяти. Делать его можно по-разному:

  • думаешь, что сделал, когда посмотрел пару отраслевых статей
  • начинаешь делать, когда посетил сайт конкурента и пришло озарение: «Давайте делать также!»
  • продвинулся, если мониторишь отчеты, аналитику и прочие источники
  • достиг уровня «Бог», когда занимаешься этим постоянно

Не будем разводить демагогию, приступим.

Читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

24.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 359  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены