«Немецкие чулки, французские перчатки, польские галстуки!»
— зазывают нас продавцы. И ведь хорошо зазывают, вон очереди какие за немецкими чулками собрались!

Есть такая особенность у отечественного потребителя – привечать всё иностранное. И дело тут вовсе не в естественных ассоциациях, когда, к примеру, при словосочетании «швейцарская точность» мы вспоминаем знаменитые швейцарские часы – и товару, в числе характеристик которого отмечают «швейцарскую точность», мы бессознательно придаём те же черты. Или когда при словосочетании «немецкое качество» вспоминаются самые надёжные в мире немецкие машины.
Дело тут в другом… А именно — в ментальных особенностях нашего потребителя, зная которые, мы очень легко можем формировать необходимое для нас потребительское поведение.

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие приложения Android для опытных блогеров
(2)
-
Обзор инструмента для очистки Windows - Amigabit PowerBooster
(1)
TinaTina
,
23.06.2021
20251024183212info@z*****.ru , 25.10.2021