Сегодня я хочу поговорить с Вами об одной достаточно распространенной ошибке, совершаемой в основном начинающими онлайновыми предпринимателями, которая губит их бизнес еще в зародыше, не давая ему полноценно окрепнуть и встать на ноги. И ошибка эта – неправильное отношение бизнесмена к тем подаркам, которые он раздает своей целевой аудитории для решения вполне понятных задач и достижения известных целей.
Сразу хочу оговориться: в настоящей заметке речь пойдет не о раздаче бесплатных образцов коммерческих товаров с целью стимулирования продаж. Я хочу поговорить о бесплатностях другого рода – о подарках, которые каждый грамотный онлайновый предприниматель должен периодически преподносить своей целевой аудитории.
Зачем дарить своим потенциальным и действительным клиентам подарки? Ответ на этот вопрос знает каждый (чуть далее мы этот момент все же затронем), сказано и написано об этом более чем достаточно. Но вот что касается двух других вопросов – а) что собой должны представлять бесплатные подарки с точки зрения качества и б) как правильно их дарить – то они остаются большинством предпринимателей (особенно начинающих) совершенно непонятыми.
Абсолютное большинство INTERNET-бмзнесменов РуNet’а (впрочем, не только РуNet’а, но и Всемирной Паутины вообще) руководствуются в своей деятельности, связанной с подготовкой и раздачей подарков целевой аудитории тремя главными принципами, которые считаются незыблемыми и на сто процентов справедливыми. Принципы эти следующие:
— дареному коню в зубы не смотрят:
— возьми, Боже, что мне негоже:
— главное – не сам подарок, а внимание.
Смотрят ли в зубы дареному коню?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: