Многие авторы видео на Ютубе, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки?
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...

Последние откомментированные темы:
-
Как естественным образом очистить стиральную машину?
(1)
Аллевтинка
,
27.12.2021
-
Как выбрать настоящие фермерские продукты и отличить их от поддельных и неэкологичных
(1)
Аллевтинка
,
24.12.2021
-
Как сделать новогодний венок из … вешалки своими руками всего за несколько минут? Фото + видео
(1)
Аллевтинка
,
22.12.2021
-
Диагностика непереносимости глютена. Попробуйте самостоятельно.
(1)
Аллевтинка
,
21.12.2021
-
3 продукта на вашей кухне которые помогут быстро увлажнить кожу лица
(1)
Аллевтинка
,
21.12.2021
20251127131446