Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1749 участников
Администратор alexlip
Модератор IMPULSE

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250927212424

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Итак, какую же площадку в итоге выбрать?

Вариантов множество. Но чтобы Вам было проще определиться, давайте рассмотрим основные виды рекламы и кому они подойдут:

Товарная реклама. Если у Вас интернет-магазин и большой ассортимент продукции с конкурентоспособными ценами, это то, что нужно. Такая реклама показывается в товарных агрегаторах – Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru, Price.ru, Google.Shopping и другие. Отнеситесь внимательно к выбору агрегатора, сделайте небольшой тест-драйв и оцените эффективность: переходы, конверсия, продажи, цена привлеченного лида.

Подходит под цели: повышение продаж.

Контекстная реклама. Показывается в поисковой выдаче и на сайтах партнеров Яндекса и Google. В контекстной рекламе очень жесткая конкуренция, поэтому если Вы не хотите слить свой бюджет, то тщательно подготовьте сайт. Во-первых, он должен быть удобным и понятным для пользователя, а во-вторых, иметь хорошую навигацию и дизайн. Стоит отметить, что этот вид рекламы считается одним из самых эффективных. Специально для Вас у нас есть инструкция для новичков по Яндекс.Директу и Google AdWords. 

Подходит под цели: повышение продаж, получение лидов и регистраций.

Медийная реклама. Имеет широкий премиальный охват аудитории и подходит далеко не всем. Например, такую рекламу используют крупные бренды – Toyota, BMW, WildBerries, Samsung, Тинькофф Банк и т.д. Она показывается в виде динамических и статических баннеров на самых дорогих рекламных местах крупных сайтов. Здесь рекламодатель платит не за клики, а за показы.

 

Дальше интереснее по ссылке - https://mycompplus.ru/sait/20-web-sait/3883-choose-the-site-and-start-advertising.html


19.03.2018
Пожаловаться Просмотров: 213  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены