Нельзя отрицать тот факт, что видео и маркетинг уже несколько десятилетий идут рука об руку. Прямо от традиционных телевизионных рекламных роликов 1970-х годов до сегодняшних онлайн-обзоров брендов и видеогалерей WordPress, видео, несомненно, стало основным продуктом в жизни каждого владельца бизнеса.
Помимо того, что видеомаркетинг эффективен и удобен, он предлагает универсальную, удобную и привлекательную среду для охвата широкого круга аудиторий, независимо от географических границ. Фактически, статистика показывает, что 97% компаний используют обучающие видеоролики, поскольку они помогают своей аудитории легко понять бренд.
Не только это, но и с точки зрения покупателя, Google утверждает, что 50% интернет-пользователей ищут видео перед посещением любого интернет-магазина. Более того, прогнозируется, что к 2022 году онлайн-видео будут составлять 82% потребительского интернет-трафика.
Эти и многие другие статистические данные убедительно показывают, что видео никуда не денется и в ближайшее время не потеряют своей важности.

Последние откомментированные темы:
-
Как естественным образом очистить стиральную машину?
(1)
Аллевтинка
,
27.12.2021
-
Как выбрать настоящие фермерские продукты и отличить их от поддельных и неэкологичных
(1)
Аллевтинка
,
24.12.2021
-
Как сделать новогодний венок из … вешалки своими руками всего за несколько минут? Фото + видео
(1)
Аллевтинка
,
22.12.2021
-
Диагностика непереносимости глютена. Попробуйте самостоятельно.
(1)
Аллевтинка
,
21.12.2021
-
3 продукта на вашей кухне которые помогут быстро увлажнить кожу лица
(1)
Аллевтинка
,
21.12.2021
20251027170613