С широким распространением камер очень популярным стало снимать свои увлечения и выкладывать видео в Интернет. Кто-то делает это для фиксации поэтапности развития своего мастерства, кто-то просто хвастается своими навыками или тем чем он занимается в жизни, но факт остается фактом — YouTube просто завален роликами со всевозможными трюками и другими феерическими моментами. Все это спровоцировало спрос на устройства, специально приспособленные для съемки видео данного направления. А как гласит экономическая теория: «Есть спрос — будет и предложение!».
Первыми заметили эту нишу, конечно же, американцы и создали бренд под названием GoPro, специализированно занявшийся производством камер для съемок в условиях, близких к экстремальным, нынче именуемыми как «экшн-камера». Причем, покупатели требовали, чтобы их размер был минимальным и не занимал много места, вес должен позволять прицепить камеру на шлем, и при этом всем, качество снимаемого видео должно быть выше, чем у мобильного телефона. Задача была достигнута, причем рекламная кампания была настолько сильной, что камера GoPro это уже признак престижа, наподобие брендовой одежды и часов. Но, как известно обычных людей на земле намного больше, чем мажоров, поэтому объемы этого рынка значительно шире. Китайцы быстро сориентировались и выпустили собственную экшн-камеру под названием SJCAM SJ7 STAR купить. И, к большому удивлению их американских коллег, она получилось очень удачной, и стояла в три раза дешевле GoPro!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: