Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
41 участник
Администратор Владимир Белев

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как проанализировать результаты своей рекламной кампании через сервис Яндекс Метрика!

Куда бы вы не вкладывали средства с целью заработка, везде требуется контроль, анализ результов! Будь то какие-то инвестиционные проекты или какая-то реклама. К примеру, если вы делаете рекламу своих услуг, товаров, что-то продаёте при помощи известной площадки Яндекс Директ, то вы просто обязаны регулярно проводить анализ своей рекламной кампании. Это нужно, чтобы вы могли знать в целом, эффективна ли ваша рекламная кампания или в ней нужно что-то поменять? А если взять немного уже, то вам нужно отслеживать переходы по вашим ссылкам, количество недооформленых заказов и реальных продаж, а также различные другие факторы. Всё это позводит сделать сервис Яндекс Метрика, о котором пойдёт речь в данной статье ...

<< Читать статью полностью >> 

Это интересно
0

01.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 284  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены