пишет:
Куда бы вы не вкладывали средства с целью заработка, везде требуется контроль, анализ результов! Будь то какие-то инвестиционные проекты или какая-то реклама. К примеру, если вы делаете рекламу своих услуг, товаров, что-то продаёте при помощи известной площадки Яндекс Директ, то вы просто обязаны регулярно проводить анализ своей рекламной кампании. Это нужно, чтобы вы могли знать в целом, эффективна ли ваша рекламная кампания или в ней нужно что-то поменять? А если взять немного уже, то вам нужно отслеживать переходы по вашим ссылкам, количество недооформленых заказов и реальных продаж, а также различные другие факторы. Всё это позводит сделать сервис Яндекс Метрика, о котором пойдёт речь в данной статье ...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены