Вот и наступили по настоящему жаркие деньги, все потянулись на дачу (карантин позволяет) и встали в пробках. на обочинах, а зачастую преграждая одну из полос стоит закипевший автомобиль, второй, третий и так каждый год. Почему эти люди не следят за состоянием системы охлаждения мне непонятно, лопнувший радиатор автомобиля рено это пол беды, устранить которую можно за 4-5-10 тыс рублей в зависимости от модели, а вот перегретый двигатель лечить намного дороже. Давайте посмотрим какие рекомендации позволят вашему автомобилю рено никогда не встать в пробке с открытым капотом из которого идет пар:
1. Следите за уровнем охлаждающей жидкости, даже на полностью исправном автомобиле уровень медленно уходит;
2. Антифириз/тосол тоже стареет, теряет свои свойства, хоть и не так быстро как моторное масло, его по регламенту меняют раз в 2-3 года в зависимости от автомобиля;
3. Изменение цвета антифриза в процессе эксплуатации - маркер, своего рода лакмусовая бумажка, заложенная производителем, значит его пора менять;
4. Антифризов великое множество, для доливки используйте только аналогичный, если был G12++, значит лейте G12++, дедушкины предрассудки о том что белый в фиолетовый можно, а в коричневый доливать черный нельзя (цвета подобраны исходя из того что антифризов таких не бывает, что бы не было соблазна "воспользоваться вредным советом") оставьте в прошлом, сейчас полно марок и каждый использует цвет красителя как хочет;
5. Мойте радиатор охлаждения (заодно и кондиционера) правильно хотя бы раз в 2 года, правильная мойка сопровождается снятием бампера и одного из радиаторов, вы же не моете автомобиль стоящий за забором, вот и с радиатором та же история, качественно помыть один, расположенный за другим нельзя. Правильно помыть радиатор охлаждения двигателя на рено в Самаре можно в специализированном сервисе.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены