Исследователи заметили, что в среднем 53% пользователей специально ищут отрицательные отзывы. Если на сайте есть возможность отфильтровать отзывы по оценкам, посетители читают не только положительные.
Как высказался один из участников тестирования:
«Я не хочу просто читать прекрасные отзывы. Я хочу увидеть, в чем недостатки товара».
Негативные комментарии неизбежны даже у сильных брендов и компаний с хорошей репутацией. Сложно работать долгое время и ни разу не расстроить ни одного клиента. Но не весь негатив вреден для интернет-магазина, отрицательные отзывы тоже могут быть полезны.
Магазинам лучше помогать посетителям сайта найти продукт, который устроит их в долгосрочной перспективе, чем подталкивать к неоптимальному выбору. А отзыв с негативом как раз может сообщить группе пользователей, подходит ли им продукт.
В тестировании Baymard Institute покупатели изучали отрицательные отзывы, при этом часто принимая во внимание только те недостатки, которые касаются их будущего опыта использования. Например, пользователь сказал, что у него нет домашних питомцев и ему все равно, что пылесос не собирает шерсть, поэтому негативные комментарии с этой проблемой ему не интересны.
Один из покупателей изучал отзывы на модель холодильника и заметил, что некоторые пишут о проблемах с льдогенератором. Этот человек не собирался им пользоваться, поэтому недостаток модели не был для него важной чертой:
«Теперь льдогенератор привлек мой интерес, потому что я встретил уже второй отзыв с такой проблемой. Но в любом случае мне нет никакого дела до льдогенератора».
Отрицательные отзывы к этой модели не имели большого влияния на его решение.
Разберем, чем еще могут быть полезны отзывы с негативом.
Источник - https://revizor.info
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены