Партнерский маркетинг родился в Штатах, и там называется affiliate marketing (англ., аффилиатный маркетинг). Из-за этого партнеров — участников системы иногда называют аффилиатами. Общий смысл мы объяснили на простом примере: это продвижение чего-либо с участием третьих лиц-посредников (партнеров).
Применяют инструмент во многих отраслях, в том числе и офлайн.
Кто и как может зарабатывать на партнерских программахВыгоды продавца от работы по такой системе очевидны — новых клиентов он может получать с минимальными затратами. И платить не за гипотетические продажи после прогрева, ведения и долгой работы с тем, кого заинтересовала реклама, а за конкретный результат.
Не знаете, как увеличить продажи? Станьте партнером Халвы и получите лояльных клиентов, целевой трафик и дополнительный товарооборот. Оставьте заявку и продавайте еще больше!
В партнерском маркетинге продавец продукта создает предложение (на профессиональном жаргоне — «оффер»). Помимо описания товара, особенностей продвижения и других нюансов, в оффере указывают, за что готов платить партнерам его создатель:
- за контакты клиента, чтобы продавец мог с ним связаться (CPL, Cost Per Lead, «цена за лид»);
- за состоявшуюся продажу товара или услуги (CPS, Cost Per Sale, «цена за продажу» или CPO, Cost Per Order, «цена за заказ»);
- за действие, которое совершает пользователь — подписка на рассылку, просмотр ролика, загрузка файла (CPA, Cost Per Action, «цена за действие»);
- за каждую установку игры или приложения после перехода по партнерской ссылке (CPI, Cost Per Install, «цена за установку»).
Больше о выгодах, в том числе партнерских и клиентских, поговорим чуть ниже. Часто в классической схеме помимо продавца, партнера и клиента есть еще одна заинтересованная сторона — партнерские сети (CPA-сети).
Для того чтобы создавать и размещать предложения-офферы, а после отслеживать эффективность каналов и путь покупателей, нужны специальные ресурсы и инструменты. Некоторые крупные компании создают их самостоятельно. Однако многим проще воспользоваться услугами посредников.
В этом сегменте в такой роли выступают СРА-сети — сайты, где продавец может разместить свой оффер, а веб-мастер или арбитражник — найти работу. Посредники в результате получают процент от продаж. Большая часть платформ международная, но многие работают и в России.
Можно найти тематический сайт с офферами в конкретной сфере (информационные или финансовые продукты, спорт и красота).
На некоторых ресурсах есть гарантии выплат, рейтинги доверия продавцам и обучающие материалы для начинающих аффилиатов. Это упрощает старт, но не избавит от собственных ошибок. Большую часть тонкостей все равно придется постигать на практике.
Аффилиаты в системе могут работать как через CPA-сети, так и напрямую с компаниями — поставщиками предложений. Во втором случае доход будет больше, но и работа потребует дополнительных навыков. Чаще всего новички набираются опыта, подбирая офферы на досках посредников, а затем начинают искать предложения самостоятельно.
Стандартная ставка за клиента или целевое действие — от 4% до 10% от суммы, которую он потратит. В денежном эквиваленте это может быть любая сумма, в зависимости от стоимости продукта.
За покупку бургера по вашему промокоду можно получить баллы и обменять их на бургеры для себя. А за то, что кто-то оформил после вашей рекомендации кредит в банке — 15 000 рублей. За результаты в продвижении информационных продуктов выплаты еще выше.
Клиент в зависимости от оффера может получить скидку, дополнительные услуги в подарок, комплекс услуг вместо одной для экономии времени.
Источник - https://gdepro.fit/
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены