Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
15 участников
Администратор bykov63

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое поведенческие факторы и зачем их накручивают

Поведенческие факторы (ПФ) – это показатели взаимодействия пользователей с сайтом, которые Яндекс учитывает при ранжировании.

Среди них:

  1. CTR (кликабельность в выдаче) – сколько пользователей кликают на сайт в поиске.
  2. Время на сайте – сколько времени пользователи проводят на страницах.
  3. Глубина просмотра – сколько страниц просматривает пользователь за визит.
  4. Показатель отказов – сколько пользователей покидают сайт сразу после захода.

Логика простая: если сайт удобный, полезный и интересный, пользователи будут активно им пользоваться, а значит, Яндекс повысит его в выдаче.

Но что делать, если сайт некачественный, но владельцу хочется быстрых результатов? Тут-то и появились сервисы накрутки ПФ, которые предлагали имитацию реальной активности пользователей.

Как работала накрутка ПФ?

Основные методы накрутки:

1. Боты и эмуляторы пользователей

  • Специальные программы заходят на сайт, кликают по страницам, прокручивают текст, имитируют «человеческое» поведение.

2. Фермы трафика

  • Люди за небольшую оплату выполняют задания: заходят на сайт из поиска, проводят там время, кликают по ссылкам.

3. Вирусные программы и редиректы

  • Пользователей автоматически перебрасывали на сайт без их ведома, увеличивая показатели посещаемости.

4. Сетевые схемы обмена трафиком

  • Владельцы сайтов «менялись» посетителями, организовывая круговую накрутку.

Источник - https://pf-boost-pro.ru

 

Это интересно
0

3 дня назад , обновлено  3 дня назад
Пожаловаться Просмотров: 26  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены