пишет:
Поведенческие факторы (ПФ) – это показатели взаимодействия пользователей с сайтом, которые Яндекс учитывает при ранжировании.
Среди них:
- CTR (кликабельность в выдаче) – сколько пользователей кликают на сайт в поиске.
- Время на сайте – сколько времени пользователи проводят на страницах.
- Глубина просмотра – сколько страниц просматривает пользователь за визит.
- Показатель отказов – сколько пользователей покидают сайт сразу после захода.
Логика простая: если сайт удобный, полезный и интересный, пользователи будут активно им пользоваться, а значит, Яндекс повысит его в выдаче.
Но что делать, если сайт некачественный, но владельцу хочется быстрых результатов? Тут-то и появились сервисы накрутки ПФ, которые предлагали имитацию реальной активности пользователей.
Как работала накрутка ПФ?
Основные методы накрутки:
1. Боты и эмуляторы пользователей
- Специальные программы заходят на сайт, кликают по страницам, прокручивают текст, имитируют «человеческое» поведение.
2. Фермы трафика
- Люди за небольшую оплату выполняют задания: заходят на сайт из поиска, проводят там время, кликают по ссылкам.
3. Вирусные программы и редиректы
- Пользователей автоматически перебрасывали на сайт без их ведома, увеличивая показатели посещаемости.
4. Сетевые схемы обмена трафиком
- Владельцы сайтов «менялись» посетителями, организовывая круговую накрутку.
Источник - https://pf-boost-pro.ru
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены