Создание резервных копий – самый простой и надежный способ застраховать себя от случайной потери или повреждения важной информации. Хранить бекапы лучше всего на съемном диске, но если файлы не являются для вас особо секретными, для этих целей вполне сгодятся облачные сервисы. Это могут быть «обычные» OneDrive, Google Диск, Dropbox и им подобные или специальные, например, такие как IDrive.
Как уверяют сами разработчики, их сервис отличается более высокой степенью защиты, чем большинство популярных облачных хранилищ. Для передачи файлов в «облако» и их скачивания на локальный компьютер разработчики предлагают использовать десктопный клиент — достаточно простую и удобную программу IDrive Online Backup. В бесплатном режиме каждый зарегистрированный пользователь получает 5 Гб облачного пространства. Немного, но если вы решите ограничиться хранением текстовых документов и фотографий, этого должно хватить с избытком.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших Android-лаунчеров, которые вам понравятся
(2)
IMPULSE
,
31.10.2021
-
Компьютер для начинающих. Советы новичкам.
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Видеокурс "Автозаработок в интернете от 6500 рублей в день"
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Как писать статьи для сайта?
(1)
lozhes7
,
20.02.2016
-
Создай свой полноценный сайт. Бесплатное обучение
(1)
Леонид Фёдорович
,
08.03.2015
-
Что мне дало ведение блога? 9 выводов
(1)
Макс Претор
,
07.03.2015
-
Заработок на партнерках. Некоторые секреты в партнерках.Заработок на рассылках.
(1)
alex74
,
25.09.2014
-
Хочу назад.
(2)
telets
,
21.03.2014
-
Как сделать Скриншот с компьютера.
(1)
VIKGOL49
,
23.02.2014
-
Область 2014 2-е место
(2)
telets
,
11.02.2014
-
Важный шаг на пути к поисковому трафику
(1)
Makt
,
05.02.2014
-
Инфобизнес с нуля- азбука инфобизнеса!
(2)
Александр Очиров
,
20.01.2014
20251024101831