Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2341 участник
Администратор asokova
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор IMPULSE
Модератор ROSINKA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Каким бизнесом вам заняться в интернете?

Сегодняшний пост будет немаленьким, но очень важным для новичков. Первый вопрос, который всегда встает перед новичками - а каким бизнесом мне заняться?

И как, наверное, уже многие успели заметить - огромную популярность сегодня набирает инфобизнес.

Тоесть продажа своих знаний.

Смотрите. Каждый человек что-то знает или что-то умеет. Кто-то всю жизнь увлекается вышивкой или шахматами. Кто-то заядлый рыбак или автолюбитель.

Тоесть у всех этих людей есть багаж знаний, которм он может поделиться с остальными. Причем за неплохие деньги!

Но когда новичок решает построить свой инфобизнес, преед ним снова встает вопрос«А что собственно мне продавать»? Какую тему для своего инфобизнеса выбрать? Как узнать, принесет ли она в будущем деньги? Будет ли востребована?

Спокойно, все сейчас и разберем. Это действительно самый главный шаг на старте вашей деятельности. От правильности выбора будет зависеть ваш успех.

Хотя это немного неверно. Свою нишу нужно не выбирать, а искать.

Далеко не всегда случается так, что твое любимое дело будет интересно и миллионам других людей.

А именно так и должно быть в идеале.

Сейчас уже много ниш (направлений в инфобизнесе) в которых жестокая конкуренция. Поэтому старайся найти такую тематику, в которой конкуренции чуть меньше.

Но и не такую, где конкурентов нет. Если в нашей теме нет людей, значит, либо это супер-новая тематика и люди только-только начинают ее осваивать (что вряд ли), либо эта тема никому не интересна.

Например, если ты захочешь создать бизнес на том, «Как вязать супер-ботиночки для любимого пекинеса», то вряд ли у тебя найдутся тысячи последователей.

Да этим кто-то может и занимается, но нам нужно, чтобы были не «кто-то» а именно тысячи людей.

Очень многие на самом старте пугаются и задают вопрос: «А вдруг моя тема не «выстрелит» и я потеряю время и деньги?»

Если ты также сомневаешься, то пока тебе рано начинать свой бизнес. Ты должен раз и навсегда забыть об этом. Во-первых, ты ни в чем не можешь быть уверенным. Как можно быть уверенным в том, чего не попробовал сделать??

 

Определяемся со своей нишей.

 

Твоя профессиональная деятельность

Уверен на 99%, что ты работаешь. Если бы ты не работал, вряд ли у тебя был бы интернет и вряд ли ты сейчас скачал эту книгу и читал бы эти строки.

Чем ты занимаешься? Ты бухгалтер, юрист, адвокат? Это очень «массовые» профессии!

У специалистов этих профессий постоянно возникают вопросы – а как сделать то-то и то-то? Так почему бы не рассказать людям об этом?

Твои коллеги у тебя консультируются? Если да, то тебе прямая дорога в инфобизнес. Значит, они считают тебя профессионалом в своей области.

Бывает и такое, что приходится работать на нелюбимой работе (уж прости за тавтологию).

Тогда стоит посмотреть на своих друзей, коллег и членов своей семьи. Скорее всего, кто-то из них занимается тем делом, которым хотелось бы заниматься и тебе.

В этом есть свой плюс – такого человека ты можешь сделать своим учителем, а после – партнером по бизнесу.

Если у твоего брата или жены свое агентство по строительству или фирма по наладке спутниковых антенн, зачем упускать такую ценную теорию и практику, которыми они владеют?

Почему тебе не создать курс на эти темы? Спроси их, какие вопросы им задают, с какими проблемами приходится сталкиваться постоянно, что они делают, чтобы их устранить. Это готовый бизнес план для тебя.

Если тебе всегда нравилось возиться с ремонтом своего автомобиля, так почему бы не сделать это делом всей жизни?

Не обязательно строить свою станцию техобслуживания! Достаточно создать свой блог, наполнить его ценными материалами по ремонту машин.

А после уже делать более продвинутые видео-пособия и специальные тренинги на эту тему.

 

Какую жизненную проблему ты решил?

Ты скажешь, что у тебя нет проблем? Закрой эту книгу и сообщи мне номер твоего телефона, я отправлю санитаров.

У человека не бывает отсутствия проблем. Это аксиома. Разница лишь в их масштабах и значимости.

Подумай – с чем очень трудным тебе приходилось сталкиваться в жизни?

Тебе трудно было познакомиться с девушкой, но теперь она твоя жена?

Ты не мог починить холодильник, но теперь он вам исправно служит годами?

Ты решил продать квартиру, но не знал какие бумаги оформить?

Неважно как ты это решил, важно, что ты это СДЕЛАЛ.

И у тебя теперь есть опыт и знания.

Создай курс «Как знакомиться без страха», «Ремонт бытовой техники своими руками», «Продажа квартиры: легко и быстро».

В свое время у меня была проблема – я не знал с чего начать инфобизнес. Я слышал, что есть такое направление заработка, но на этом все. Как, что, кому и где продавать – я понятия не имел.

В интернете валялась бесплатная отрывочная информация, но это все было хламом. Понимаешь? У меня было жгучее желание заниматься этим делом, но я не знал, как все это начать. Это реальная проблема

Лично я дважды в жизни занимался покупкой и продажей квартиры. Кто это делал, прекрасно понимают, что это сущий ад…

Бумажки, беготня, квитанции, инстанции, переводы, предоплаты, доверенности….

Если бы мне в то время на глаза попалось толковое пошаговое руководство «Как купить или продать свою квартиру» с толковым содержанием – я купил бы его наверное за любые деньги.

В этом и суть инфобизнеса. Всем нужно «здесь и сейчас».  Если есть спрос – дай человеку свой ответ! И он заплатит вам за него любые деньги.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ... 


Это интересно
0

23.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 240  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены