Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших Android-лаунчеров, которые вам понравятся
(2)
IMPULSE
,
31.10.2021
-
Компьютер для начинающих. Советы новичкам.
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Видеокурс "Автозаработок в интернете от 6500 рублей в день"
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Как писать статьи для сайта?
(1)
lozhes7
,
20.02.2016
-
Создай свой полноценный сайт. Бесплатное обучение
(1)
Леонид Фёдорович
,
08.03.2015
-
Что мне дало ведение блога? 9 выводов
(1)
Макс Претор
,
07.03.2015
-
Заработок на партнерках. Некоторые секреты в партнерках.Заработок на рассылках.
(1)
alex74
,
25.09.2014
20251024150856