Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
10 лучших Android-лаунчеров, которые вам понравятся
(2)
IMPULSE
,
31.10.2021
-
Компьютер для начинающих. Советы новичкам.
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Видеокурс "Автозаработок в интернете от 6500 рублей в день"
(1)
VIKGOL49
,
24.05.2016
-
Как писать статьи для сайта?
(1)
lozhes7
,
20.02.2016
20251026001240