Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
9 участников
Администратор Exestation

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

#ОшибкаНаМиллион: не промониторили цены конкурентов и стали самыми дорогими на рынке

Сегодня снова делимся реальным кейсом из бизнеса и говорим о том, как допущенные ошибки на старте и в процессе роста компании могут тормозить ее развитие. От промахов никто не застрахован, поэтому смотрите свежий выпуск рубрики #ОшибкаНаМиллион и мотайте на ус:)

Герой сегодняшнего блога Александр Шельвах (Alexandr Shelvakh), руководитель отдела построения партнерской сети и клиентского сервиса компании Topface. Компания работает с негативом в сети и занимается управлением репутацией клиентов.

Александр рассказал об истории развития компании, ее философии и трудностях, с которыми команде пришлось столкнуться:

1. На старте плохо изучили рынок, не точно определили ЦА, в результате потратили много времени на продвижение и привлечение потребителей и отстройку от конкурентов.

2. Не промониторили стоимость услуг конкурентов, в итоге стали самыми дорогими на рынке и теряли клиентов.

3. На запуске не прописали структуру и обязанности членов команды, не продумали бизнес-процессы, поэтому каждый сотрудник занимался задачей только тогда, когда на это находилось свободное время. Поэтому большие обороты долго не удавалось набрать.

Подробное интервью смотрите в видео!

Верьте в себя и свое дело и тогда точно все получится! Хорошего дня!

 ;)

Это интересно
0

30.09.2016
Пожаловаться Просмотров: 222  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены