Рост в мире фотографии означает изучать несколько советов, которые могут быть различием между получением удара и без вести пропавшими момента.
Держите кнопку на полпути
В журналистской фотографии часто необходимо стрелять при довольно варварских условиях. Массовка других фотографов все вопросы о крике и толчея друг друга для позиции и проведения камеры по Вашей голове. В ситуациях как этот иногда необходимо махать Вашу камеру к автоматическим фиксациям, особенно устройство автоматической фокусировки диафрагмы. Это может ввести задержку между тем, когда Вы нажимаете на кнопку и когда камера фактически стреляет как охоты на устройство автоматической фокусировки диафрагмы на фокус, в то время как руки, головы и другие камеры перемещаются в поле зрения.
Нажим спусковой кнопки на полпути позволяет камере вычислять охват аудитории и фокус, в то время как Вы ждете в течение подходящего момента. В большинстве камер, держащих спусковую кнопку на полпути также, захватывает охват аудитории и фокус, устраняя задержку между нажимом спусковой кнопки и увольнением камеры.
Хотя действительно знают, что некоторые камеры входят в непрерывный лад фокуса, что означает, что акцент постоянно переносится, пока кнопка на полпути снижается. Вот почему обязательно знать точно, как Ваша камера работает в любом ладе охвата аудитории.
Золотистый час
Покажите мне картину с насыщенными цветами, теплым золотистым оттенком к сцене, великолепному, очень крашеному градиенту в цветах неба, и я покажу Вам фотографа, который встал в 4:30 в и буксировал тонну принадлежностей в пустыню эффектной лампой. Есть два раза в течение дня, когда свет в своих лучших проявлениях для фотографии и пленки, обоих называют «золотистым часом». Обычно это - час сразу после солнца и час как раз перед закатом. Именно тогда Вы найдете фотографов и съемочные группы, работающие неистово. Даже у мгновенной задержки будет кто-то высказыванием, «Мы теряем свет!» Это не собирается пойти темное, что они имеют в виду, они теряют золотистый свет часа.
Акцентируйте движение
Вы, возможно, видели удар бегуна, где фон - размытость, в то время как бегун находится в относительно остром фокусе.
Про совет для того, чтобы сделать спортсменов или другие движущиеся объекты кажется, что они идут быстрее, чем они, должен найти место, где сюжет разделен от фона, отступите назад, насколько Вы можете и затем увеличивать масштаб.
Когда Вы затем готовите в кастрюле с движущимся объектом, фон перемещается быстрее в относительном выражении, чем сюжет фотографии. Таким образом с небольшим экспериментированием Вы можете найти приятное место, где сюжет заморожен, и фон пятнается, предоставляя сюжету впечатление, что они ускоряются вперед так быстро, пейзаж - размытость.
Тренога абажура
Этот последний совет - больше юмористического любопытства, чем серьезный инструмент, но это - опрятная уловка, чтобы поразить Ваших друзей.
Если Вы находитесь когда-нибудь в щепотке для треноги, видьте, можете ли Вы найти старый светильник. Как это переворачивает, много штанг абажура - тот же самый размер как гора треноги Вашей камеры. Оторвите оттенок и престо, быстрорастворимая тренога.
Действительно будьте осторожны. Не делайте никогда глухой посадки гнездо треноги. Но в щепотке это - умный способ обработать запасную треногу.
Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены