Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1 участник
Администратор Jenya84

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Нормальный сервис Сузуки

Наличие автомобиля обязывает владельца к систематическому уходу за ним. Одними из самых популярных востребованных средств передвижения cреди модельного ряда Suzuki, является Grand Vitara. Доступная стоимость, маневренность и вместительность -это еще не все преимущества данной модели. В свое время я стал обладателем этого авто благодаря этим причинам. Конечно всем автолюбителям, во избежание проблем в процессе езды, опасностей на дороге рекомендовано проводить своевременную и комплексную диагностику своего транспортного средства. Для чего придумано плановое ТО. Но я, покупая уже не первую машину, пришел к выводу, что обслуживание у официального дилера очень затратно и совершенно не обязательно, опять же как показывает мой опыт. Но выбор каждый делает сам, конечно!

Но нужно найти «Свой сервис». Для меня есть несколько очень важных критериев при выборе сервиса. И пусть вы меня сочтете занудой, но …

Основные мои требования к автосервису:
- Большой стаж в данной сфере;
- Доступная стоимость обслуживания авто;
- Грамотные и опытные профессионалы;
- Предоставление гарантия на все виды работ;

- Наличие большого списка постоянных клиентов и множества положительных отзывов.


Лучше чтобы компания специализировалась на ремонте только одной марки авто, занималась реализацией исключительно оригинальных, качественных запасных частей, что гарантирует оперативные сроки выполнения работ.

И вот купив Suzuki, я нашел «Свой сервис», вы  не поверите он так и называется ))) Это автосервис, который специализируется на обслуживание Suzuki и оказывает качественные услуг диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей. С момента покупки обращаюсь только сюда! И всегда получаю качественные услуги и довольный автомобиль!

За все время кроме плановых ТО, обращался с разными проблемами: выход из строя сцепления, проблема со стойками стабилизаторов, износ игольчатых подшипников задней балки и т.д.

Мой вывод: Обеспечить качественное устранение неисправностей, продление срока эксплуатации транспортного средства могут только в надежных СТО. Советую всем владельцам Suzuki – обращаться в «Свой-сервис».

 

Это интересно
0

04.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 321  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены