Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Gibi 28087

Открытая группа
22 участника
Администратор SortYno

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что лучше: старая машина с маленьким пробегом или почти нулевая, но с большим

Что лучше: старая машина с маленьким пробегом или почти нулевая, но с большим пробегом на одометре? Универсальный ответ, к сожалению, дать нельзя, потому ситуации бывают разные. А в условиях российской действительности тем более.

Итак, сначала рассмотрим вариант старой машины с маленьким пробегом. В моей практике встречались 12-летние машины с пробегом 30 000 км и 8-летняя машина с пробегом 12 000 км. Причем пробег по всем признакам был настоящий, не скрученный. На досках объявлений такие машины встречаются регулярно (но говорить об оригинальности пробега я, конечно же, не могу). Те машины, что встречались мне, были все, как правило, с одной историей.

Обычно это один хозяин. Какой-нибудь дедушка или инвалид, который мало ездит. Был один случай с Nissan Almera Classic, когда приехали на осмотр, а дедушка повел нас в гараж, где стояла законсервированная машина под чехлом.

Сначала кажется, что это удача. Машина в состоянии новой, пробег маленький, а цена, как у сильно подержанной. Но спешу расстроить. В такие машины все равно придется вкладываться. Им нужно поменять все-все-все жидкости, и все резинки, в том числе в подвеске. Дело в том, что резина служит не по пробегу или моточасам, а по времени. По истечении нескольких лет она стареет, рассыхается, трескается. Причем, когда машина стоит и не ездит, проблема с резинками усугубляется, потому что они дубеют.

А машины, которые стояли без всякой консервации, могут быть намного сильнее поражены ржавчиной, чем те, которые ездили. Причем в первую очередь речь идет о днище. Тут, конечно, играет роль то, где машина стояла. Если в теплом сухом гараже, то все хорошо, а если в холодном гараже, то машина точно будет ржавой, потому что нет сквозняка, автомобиль не просушивается, как это происходит на улице. Это плохо.

Если в гараже есть мыши, то где-то могут быть перегрызены провода, например. Но ещё хуже, если машина зимовала на улице в сугробе.

Есть, конечно, и те, кто ездит на машине постоянно, но не часто и не много. Буквально по 50-100 километров в неделю. В пандемию с режимом самоизоляции и удаленкой у многих снизились пробеги как раз до таких. В этом в приницпе нет ничего плохо. Тем более если техническое обслуживание при этом проводилось не по пробегу, а по времени, как рекомендует производитель.

Теперь рассмотрим обратную ситуацию. Пробег большой, а возраст маленький. Это часто бывает у такси, машин курьерских служб, служебных. Теперь давайте подробнее. С одной стороны большой пробег - это плохо. Но с другой стороны не так страшен пробег, как моточасы.

Например, если двигатель отработал 3 часа в пробке и проехал за это время 50 км - это одно. А если двигатель отработал 3 часа на седьмой передаче по трассе и проехал 300 км - это другое. Понимаете, в чем фишка? Моточасы в первом и втором случаях одинаковые, а вот пробег отличается в шесть раз. Иными словами, если у машины в основном трассовый пробег - больших цифр на одометре бояться не стоит, а вот если машина ездила в основном по городу, да ещё и по пробкам - это проблема. Потому что трассовые 200 000 км и городские - это две разные вещи.

Большой пробег (именно пробег, а не моточасы) критичен для подвески [её придется менять], шин, топливного насоса, автоматической коробки передач, навесного оборудования. А вот климат состояние климатической системы зависит в большей степени от моточасов.

И не забываем, что если речь идет о корпоративном транспорте, то не редки случаи, когда водители накручивают пробег, чтобы деньги за положенный бензин положить себе в карман.

А какой же пробег считать нормальным? Общепринятая величина - это 15 000 км. Понятно, что это усредненно: один проедет тридцать, а другой 7, но тем не менее именно этот пробег закладывают производители при рекомендациях прохождения ТО и расчете ресурса агрегатов. то есть нормальным пробегом для пятилетней машины считается 75 000 км, для десятилетней - 150 000 км.

Источник - https://maximum-auto.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

29.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 64  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены