Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Gibi 28087

Открытая группа
22 участника
Администратор SortYno

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зачем интернету нужен Coub

  1. В сети по-прежнему многие задаются вопросом, что такое Coub. У вас сформировался какой­-то универсальный ответ?

    Люди по­разному пользуются Coub'ом: чтобы сделать красивый луп, сохранить цитату из фильма или клипа, для реакции на повестку дня — но в основном чтобы развлечься. Еще Coub применяют профессионалы — например, для демонстрации 3D-моделей, создания анимационных постеров и других вещей, которые вписываются в модель зацикленного видео.

  2. Чем Coub лучше «гифки» кроме того, что позволяет накладывать звук?

    Технически? Он легче. В смысле загружается быстрее , чем гиф. Ну и гиф — это последовательность картинок, а куб — это видео. Вообще Coub — другой медиаформат с похожим, как у гифа, применением: кубы используют, например, для иллюстрации статей в медиа и блогах.

  3. Ваш коллега Антон Гладкобородов высказался о том, что Coub — это сервис для тех, кто предпочитает смотреть, а не снимать. А кто тогда и зачем создает «кубы», и будет ли предложение удовлетворять спрос в итоге?

    Это обычное дело: людей, которые создают, всегда меньше, чем тех, которые потребляет. У нас та же история: смотрят больше. Но тех, кто создает кубы, все равно немало. Создать куб может любой, это не сложнее, чем написать твит.

    Сейчас мы поменяли функционал сайта, запустили каналы, так что пользователи теперь могут набирать себе ленту не только из кубов своих друзей (при всей любви к друзьям, не все делают клевые кубы), но и из каналов. Любишь тачки и Family Guy — подписывайся на соответствующий канал и смотри. Если нет канала, который бы ты смотрел, сделай его сам. Один пользователь может вести сколько угодно каналов о том, что ему интересно: серфинг, черно­белое кино и цитаты Обамы — это все вполне может сочетаться в одном человеке. И теперь у нас можно так делать. Это круто. Это меняет модель потребления на осознанный просмотр и дает больше возможностей той части аудитории, которая создает контент.

  4. Кто придумал слово coub и почему именно оно было выбрано для названия сервиса?

    Финального названия у проекта долго не было, поэтому взяли первое, которое было под рукой. И им оказалось имя одного из героев фильма Inception. В принципе, у проекта могло быть любое другое имя, и это не поменяло бы его сути.

  5. Какие кубы пользуются у аудитории наибольшей популярностью?

    В основном людям нравится очень смешной контент. Кот, танцующий под музыку, Никита Михалков, енот, играющий на арфе, и всякое такое. Еще есть куча красоты и и исключительных жанров, которых нигде, кроме Coub'a, нет.

  6. Как вы осуществляете модерацию?

    У нас есть редакция, которая отсматривает все кубы на предмет соответствия правилам сайта.

  7. Насколько велика ваша команда и как она работает? Какие главные задачи перед ней на сегодняшний день стоят?

    У нас трудятся почти 30 человек. Внутри есть много отделов — продажи, маркетинг, редакция, продуктовая, мобильная и платформенная разработка. Перед нами сейчас две главные задачи, над которыми мы работаем: развитие сервиса на рынке США и монетизация российского трафика.

  8. Каким вы видите будущее Coub?

    Вижу Coub сервисом с миллиардной аудиторией по всему миру.

  9. Насколько задействованы сегодня мобильные версии сервиса? Запустили ли вы их и пользуются ли они популярностью?

    У нас есть iOS-приложение, мы работаем над Android-версией. Потребление через мобильные у нас только набирает обороты, но приложением пользуются уже более полумиллиона человек.

  10. Как вы думаете, наступят ли времена, когда видео в интернете победит фото?

    Думаю, не наступят никогда, потому что нет такой войны между видео и фото.

Источник - https://getcoub.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

20.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 152  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены