Важнейшим событием первой половины октября на мировом рынке металлургического сырья стало новое подорожание металлолома. В Турции его стоимость вернулась на июльский уровень, а в Восточной Азии котировки в некоторых странах достигли максимальной отметки с 2008 г. Причиной этого скачка аналитики называют транспортные проблемы, которые теперь затрагивают не только международные, но и внутренние перевозки, ограничивая предложение лома на рынке.
Железная руда тоже заметно прибавила по сравнению с сентябрем, но это повышение выглядит неустойчивым. В Китае продолжается энергетический кризис. И хотя в октябре местные власти ослабили ограничения на выплавку стали и чугуна, производство в четвертом квартале должно значительно сократиться по сравнению с третьим. Впрочем, транспортный кризис в последнее время добрался и до железорудных перевозок.
Коксующийся уголь остается в Китае дефицитным, а цены на высококачественный материал по-прежнему превышают $600 за т CFR. Однако местные металлурги все-таки видят какие-то проблески света в конце туннеля. Китайское правительство заявило об увеличении закупок угля в Монголии, а в ряде провинций страны в конце октября должны вступить в строй новые добывающие предприятия. Правда, приоритетным направлением в Китае остается энергетический уголь.
Источник - https://divis-met.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены