Серая невзрачная упаковка не привлекает внимания, это хорошо, если вы не нуждаетесь в рекламе, но плохо, если компания желает привлечь новых клиентов. Вы предпочитаете сделать свою продукцию узнаваемой? Тогда вам нужна упаковка с логотипом бренда.
Разберемся, о чем сообщает фирменная упаковка и что такое брендирование. Процесс заключается в нанесении информации на поверхность упаковочного материала в рекламных целях. Это может быть картонная коробка или самый обычный пакет майка, деревянная тара или бумажный пакет. Информация самая разнообразная ― от названия компании и логотипа до контактных данных и рекламного слогана.
Упаковочные материалы с логотипом ― это такая ненавязчивая реклама, которая не раздражает, но является эффективным маркетинговым инструментом. Брендирование выполняет ряд полезных функций:
- Повышает внимание покупателей к продукту.
- Позволяет увеличить его продажи.
- Повышает известность товара.
- Рекламирует продукцию ненавязчиво, что не раздражает.
- Делает удобными контакты: покупателю достаточно просто взять упаковку и прочитать данные о производителе.
Брендирование упаковки эффективно, в этом случае решается сразу две задачи ― товар защищается от внешних воздействий и одновременно рекламируется.
НА КАКОЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО НАНЕСТИ ЛОГОТИПСовременные технологии позволяют нанести рекламу практически на любые материалы, в том числе на самые популярные в производстве упаковок, например, на:
- Гофротару.
- Пленку разного типа ― стрейч, ПВД, ПНД, ПСД, пленку ПВХ.
- Полиэтиленовые пакеты разной толщины.
- Воздушно-пузырьковую пленку.
- Деревянную тару.
Вы можете заказать нанесение бренда на мешки для мусора, клейкую ленту, термоэтикетки, термотрансферную ленту, скотч. Ограничений практически нет.
ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯПроизводство брендированной упаковки подразумевает нанесение логотипа на поверхность несколькими способами.
Популярна флексография, при ее использовании применяются пластичные элементы, на которые наносится краска (жидкая или пастообразная) посредством валика. При таком способе на каждое изображение используется предварительно подготовленное клише. Технология популярна при брендировании полиэтилена, различных видов пленки.
Трафаретная печать выгодна при нанесении бренда на небольшие партии упаковки. Она делает рисунки ярче и более износостойкими. Картинка наносится через трафарет путем продавливания красок.
Нанесение изображения на картон выполняется посредством офсетной и тампонной печати.
При офсетной печати изображение наносится не с формы, а с промежуточного цилиндра. Технология отличается высокой скоростью и низкой стоимостью при условии брендирования большими тиражами. Из минуса отмечается сложная предпечатная подготовка, поэтому при изготовлении логотипов на заказ таким способом, необходимо учесть определенное время на наладку, балансировку, регулировку и т.д.
При тампонной печати картинка наносится посредством мягкого тампона и специально изготовленного клише ― пластины из металла с фигурными углублениями. Краска наносится на пластину и остается только в углублениях, после чего посредством тампона полученная конфигурация переносится на поверхность.
Используется также технология высечки, ультрафиолетовая печать, другие способы.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Комментарии временно отключены