Сказки, любимые с детства сказки.
Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Да, да… Реклама — это тоже продолжение сказок, но не в смысле их несбыточности (хотя, чего греха таить, бывает и так). Просто все эти рассказы имеют общее название — сторителлинг и строятся по одной схеме. Почему они так цепляют нас, почему без спроса влезают в наши мозги, что дает им такую возможность? Об этом (с примером из личной практики) читайте на страницах блога копирайтера GALANT

Последние откомментированные темы:
-
Как нагнать трафик на сайт одностраничник?
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Как я вышел из под фильтра Яндекса всего за один день
(1)
O.leg
,
15.06.2016
-
Как поднять ТИЦ 10? Бесплатно.
(1)
Евгения КарЕВа
,
04.06.2016
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
20251028214921