Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию, так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
Как нагнать трафик на сайт одностраничник?
(1)
My life
,
05.02.2019
-
Как я вышел из под фильтра Яндекса всего за один день
(1)
O.leg
,
15.06.2016
-
Как поднять ТИЦ 10? Бесплатно.
(1)
Евгения КарЕВа
,
04.06.2016
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
20251027090524