Группа ВКонтакте будет давать вам результат если...
... если вы настроите группу на этот самый результат!
И первое, что нужно сделать это определить конкретную цель группы. Далее, необходимо сделать вашу группу отличной от конкурентов и других тысяч групп ВКонтакте (индивидуальное оформление). После этого уже можно ожидать первые результаты в виде продаж, увеличения трафика на сайт и так далее.
И, для увеличения эффективности работы группы - формируем лояльность с посетителями/подписчиками за счёт контента...
Настройка группы ВКонтакте на цель
Знайте, у вас есть 3-4 секунды, чтобы заинтересовать посетителя вашей группой, поэтому, старайтесь максимально интересно, конкретно и без единого лишнего слова представить группу.
- Название группы - из названия люди должны понимать то, о чём эта группа. Всё!
- Статус — должен подчеркивать название и заинтересовать.
- Аватар — должен уже конкретно заинтересовать. Для этого рекомендуется создать аватар, на котором отражен портрет ваших потенциальных клиентов. А также, их интересы.
- Описание группы — должно максимально заинтересовать людей. Здесь нужно быть максимально конкретными, просто опишите то, что вы предлагаете (конкретно).
- Темы обсуждений – тут нужно давать подробную информацию о товаре/услуге и нужно отдельно создать тему «Как купить/заказать». Также тут можно организовать демонстрацию отзывов ваших клиентов (просить оставить отзыв). Эти темы основные, их закрепляем, а все остальные темы (если они есть), должны идти уже под основными темами. Это очень и очень важно! Коммерческие темы сверху, на видном месте!
Центральная лента фотографий (основной фотоальбом группы)– это 4-5 картинок, которые должны привлекать к себе внимание и также вести посетителей и подписчиков вашей группы к её основной цели. Ваша задача заинтересовать, чтобы человек кликнул по картинке, а когда он кликнет, откроется эта картинка в полном размере и в описании под картинкой будет текст: краткое описание и ссылка, ведущая в описание товара/услуги или в раздел «Как заказать». Этот момент значительно влияет на достижение цели группы.
Индивидуальное оформление группы
Оформление группы в контакте значительно влияет на то, как поведёт себя посетитель группы, особенно тот, который зашёл в группу впервые. Неоформленная группа ни чем не заинтересует посетителя, только если названием, а возможно описанием группы, но этого недостаточно, чтобы максимально заинтересовать посетителя.
Людям лень читать описание. Помните, что люди тратят 3-4 секунды при посещении группы, на то, чтобы понять, стоит ли здесь смотреть информацию или поискать другие варианты...
Во-первых, оформление группы привлекает внимание посетителя своим внешним видом. Во-вторых, за счет меню навигации в группе. За счет навигации посетитель группы может посмотреть информацию, которая представлена в ней, после этого следует достижение цели группы.
Посетитель становится заинтересованным подписчиком группы, либо покупает услугу/продукт/товар, если цель группы — привлечь посетителя группы на сайт, то достигается именно эта цель.
А начинается все с того, что человек заинтересовался! Внешнее оформление группы привлекло внимание человека, меню группы заставило посетителя совершить активные действия, за счет чего, человек ознакомился с информацией группы.
После этого, человек максимально заинтересован вашей группой, а если он не покупает товар, продукт или вашу услугу, он как минимум вступает в вашу группу, чтобы потом зайти еще.
Основная цель оформления группы:
Цель №1 – привлечь внимание посетителя к группе, чтобы он не покинул группу за первые 3-4 секунды посещения.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: