Контекстная реклама для продвижения блога.
Достоинства и недостатки.
Контекстная реклама в наши дни принадлежит к категории самых эффективных инструментов продвижения сайта.
Она представляет собой динамическую публикацию рекламного объявления на странице какой-либо виртуальной площадки.
Повышенным спросом пользуется поисковая контекстная реклама, отображающаяся при выпадении конкретных запросов в выдаче.
Заказ контекстных объявлений в результатах поиска обладает как достоинствами, так и серьезными минусами.
Преимущества контекстной рекламы.
1. Немедленный приток трафика. Поисковое продвижение интернет-ресурса, как известно, требует массу времени, первые результаты возникают месяца через два-три. Контекстные объявления привлекут первых посетителей на страницы сайта практически сразу.
 2. Высокие показатели конверсии. Контекстная реклама пользуется значительным спросом у онлайн-магазинов. Объявления в выдаче – эффективное средство привлечения на сайт покупателей, однако в данном случае не получится ограничиться контекстной рекламой, важно и поисковое продвижение.
 3. Повышенный спрос на популярные услуги. Контекстная реклама показана сайтам, которые предлагают своим клиентам услуги, пользующиеся повышенным спросом в глобальной паутине. Поисковая раскрутка здесь малоэффективна, так как дальше первой страницы выдачи посетители, как правило, не отправляются. Объявления же гарантируют площадке достойный объем целевого трафика.
Недостатки контекстной рекламы.
- Она не годится для продвижения услуги или товара, которые не известны пользователям сетевого пространства. Если о новой продукции никому не известно, ее и не будут искать. Потенциальных покупателей вначале следует оповестить о новых возможностях, для чего скорее подойдут баннерные объявления.
2. Если в выбранной сфере наблюдается повышенная конкуренция, рекламные объявления могут обойтись владельцу сайта очень дорого. В данном случае упор скорее стоит сделать на поисковое продвижение, реклама может выступить в роли дополнительного инструмента.
3. В том случае, когда продукцию, которая предлагается интернет-ресурсом, просто не принято находить на просторах виртуальной паутины. 
Если пользователи не ищут продвигаемые товары в режиме онлайн, на серьезную отдачу от заказа контекстных объявлений владелец сайта может не рассчитывать. Лучше переключиться на стандартные разновидности маркетинга и рекламы.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
       
       
       
       
                                                                                                                                                                
                                         
                                                
                                                                                                        Это интересно
                                                                                                     
                                                                                        
                                                                                                        0                                                    
                                                 
                                             | 
                                    |||
                    
                                                
    
Последние откомментированные темы:
- 
Как быстро смотреть полезное видео
 (1) 
 
    
                ev.vergus 
    
 
,
  02.07.2017
 
 
- 
Как мой блог получил тИЦ 10 за 4 месяца жизни?
 (2) 
 
    
                lubovzubareva.ru 
    
 
,
  24.10.2016
 
 
20251104032148