Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3809 участников
Администратор stef33
Администратор Дед Хаос
Модератор stef33
Модератор TaHTo

Последние откомментированные темы:

20251104032148

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Контекстная реклама для продвижения блога.

Контекстная реклама для продвижения блога.

Достоинства и недостатки.

Контекстная реклама в наши дни принадлежит к категории самых эффективных инструментов продвижения сайта.

Она представляет собой динамическую публикацию рекламного объявления на странице какой-либо виртуальной площадки.

Повышенным спросом пользуется поисковая контекстная реклама, отображающаяся при выпадении конкретных запросов в выдаче.

Заказ контекстных объявлений в результатах поиска обладает как достоинствами, так и серьезными минусами.

Преимущества контекстной рекламы.

1. Немедленный приток трафика. Поисковое продвижение интернет-ресурса, как известно, требует массу времени, первые результаты возникают месяца через два-три. Контекстные объявления привлекут первых посетителей на страницы сайта практически сразу.
2. Высокие показатели конверсии. Контекстная реклама пользуется значительным спросом у онлайн-магазинов. Объявления в выдаче – эффективное средство привлечения на сайт покупателей, однако в данном случае не получится ограничиться контекстной рекламой, важно и поисковое продвижение.
3. Повышенный спрос на популярные услуги. Контекстная реклама показана сайтам, которые предлагают своим клиентам услуги, пользующиеся повышенным спросом в глобальной паутине. Поисковая раскрутка здесь малоэффективна, так как дальше первой страницы выдачи посетители, как правило, не отправляются. Объявления же гарантируют площадке достойный объем целевого трафика.

Недостатки контекстной рекламы.

  1. Она не годится для продвижения услуги или товара, которые не известны пользователям сетевого пространства. Если о новой продукции никому не известно, ее и не будут искать. Потенциальных покупателей вначале следует оповестить о новых возможностях, для чего скорее подойдут баннерные объявления.
    2. Если в выбранной сфере наблюдается повышенная конкуренция, рекламные объявления могут обойтись владельцу сайта очень дорого. В данном случае упор скорее стоит сделать на поисковое продвижение, реклама может выступить в роли дополнительного инструмента.
    3. В том случае, когда продукцию, которая предлагается интернет-ресурсом, просто не принято находить на просторах виртуальной паутины.

Если пользователи не ищут продвигаемые товары в режиме онлайн, на серьезную отдачу от заказа контекстных объявлений владелец сайта может не рассчитывать. Лучше переключиться на стандартные разновидности маркетинга и рекламы. 

Читать далее.    

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Glo01.jpg

Это интересно
0

15.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 262  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены