пишет:

У большей части владельцев сайтов и групп в социальных сетях зачастую просто не хватает времени на заполнение их контентом и описаниями. В таких случаях они просто нанимают специальных работников: контент-менеджеров. Такая работа в Интернете обычно не требует особо глубоких знаний в каких-либо областях. Однако все зависит от тематики группы или сайта.

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
20251027013101