Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
3094 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лайфхак: как быстро делать описания товаров для интернет-магазина

Нудную однообразную работу редко кто любит. И уж точно ее не слишком уважают  люди творческих направлений))). Поэтому написать десяток коротких, к тому же уникальных текстов об одном товаре - испытание для психики любого копирайтера)). Хотя, когда речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ, как правило, измеряется сотнями похожих текстиков.

Однако это работа все равно необходимая и востребованная. Ведь для поисковых роботов имеет значение, чтоб каждая карточка включала уникальный контент. А для людей, принципиально понимать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. Следовательно, описания товаров в интернет-магазине - это ежедневная данность.

Может ли такая работа давать чувство гордости и удовлетворения копирайтеру? Когда я  выполняла первую сотню карточек, была убеждена, что нет. Нервы сдавали и глазик дергался, однако сами тексты приходилось  из себя выдавливать.  Описания, которые ваяешь в  подобном состоянии вряд ли будут продающими или полезными. Довольными останутся  разве что поисковые роботы)).

В общем, после месяцев «смучений» с описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс, писать быстрей, легче и без лишнего напряжения. Последнее, пожалуй, принципиально!

В статье я делюсь тремя различными подходами к описаниям товаров для интернет-магазина.  Выбор варианта зависит от особенностей карточек и предпочтений хозяина сайта.

Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

01.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 219  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены