Нудную однообразную работу редко кто любит. И уж точно ее не слишком уважают люди творческих направлений))). Поэтому написать десяток коротких, к тому же уникальных текстов об одном товаре - испытание для психики любого копирайтера)). Хотя, когда речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ, как правило, измеряется сотнями похожих текстиков.
Однако это работа все равно необходимая и востребованная. Ведь для поисковых роботов имеет значение, чтоб каждая карточка включала уникальный контент. А для людей, принципиально понимать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. Следовательно, описания товаров в интернет-магазине - это ежедневная данность.
Может ли такая работа давать чувство гордости и удовлетворения копирайтеру? Когда я выполняла первую сотню карточек, была убеждена, что нет. Нервы сдавали и глазик дергался, однако сами тексты приходилось из себя выдавливать. Описания, которые ваяешь в подобном состоянии вряд ли будут продающими или полезными. Довольными останутся разве что поисковые роботы)).
В общем, после месяцев «смучений» с описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс, писать быстрей, легче и без лишнего напряжения. Последнее, пожалуй, принципиально!
В статье я делюсь тремя различными подходами к описаниям товаров для интернет-магазина. Выбор варианта зависит от особенностей карточек и предпочтений хозяина сайта.
Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
20251028020247