пишет:

Так уж сложилось, что в большинстве случаев объём работы, проделанной копирайтером, считается в тысячах знаков без пробелов. С одной стороны, такой подсчёт давно стал привычным, а с другой – пробел является таким же знаком, как и остальные, так почему его не считать?
Изучая мнения маститых и не очень мастеров слова по этому вопросу, наткнулась на интересную мысль, что пробелы – это как дырки в сыре, они вроде бы и делают продукт вкуснее, но платить за них не хочется. Как быть в этом случае, если копирайтеру выгоднее сдавать текст с пробелами, а экономящие практически на всём заказчики, не желают оплачивать «дырки в сыре»?
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
-
Как работать с программой ВидеоМАСТЕР 11.0
(2)
Snick
,
05.03.2017
-
Выставка света в Милане
(2)
Владимир Добрый
,
03.03.2017
-
Способы выяснить посещаемость чужого сайт при закрытых счетчиках
(1)
Master54
,
12.01.2017
-
Анкетка: Выскажи свое мнение и заработай!
(1)
Master54
,
27.12.2016
-
SEO оптимизация статьи и как ее правильно проводить
(1)
Master54
,
26.12.2016
20251210063505