Поисковая фраза и ключевая — это одно и то же?
А вот и нет. Не каждый запрос пользователя достоин стать «маячком» в вашем тексте. В настоящей статье мы научимся подбирать ключи, которые оценят поисковые роботы. Для этого нужно будет разобраться, какие виды поисковых запросов бывают, на какие из них стоит обращать внимание в первую очередь, то есть как отделить «зерна от плевел». Короче говоря, будем учиться находить крепкие, как молодые боровички, ключи.
Эта информация может быть интересна как начинающим блогерам, так и копирайтерам, которые хотят прокачивать свои навыки написания SEO-текстов. Конечно, перед всеми заказчиками подряд не станешь умничать и предлагать свои ключи взамен тех, что указали в ТЗ. Но если с кем-то из них у копирайтера сложились хорошие отношения, то почему бы не блеснуть перед ним своими знаниями, показать уровень своей экспертности. Полностью о ключевом вопросе читайте в блоге копирайтера GALANT.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
20251126070613