Эффективность продвижения сайта по запросам зависит от большого количества условий и поставленных целей. Но одним из самых важных факторов является то, с использованием каких именно запросов продвигается ресурс – высоко-, средне- или низкочастотных. В чем разница между этими способами продвижения, и почему стоит применять продвижение по низкочастотным запросам, разберемся в этой статье.
Высокочастотные запросы подразумевают категорию запросов с наибольшей частотой использования пользователями в глобальной сети. Как правило, эти запросы имеют общий характер, то есть не содержат конкретной информации.
Высокочастотные запросы в своем большинстве включают в себя одно, максимум два слова. Эти запросы имеют очень большую частоту использований в поисковиках ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
20251206094357