пишет:
    
        
    
    
                    
YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.
|   
                                                                                                        Это интересно
                                                                                                     
                                                                                                        0                                                    
                                                 | |||
 
                
             
                     
                                

 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
 (1) 
 
 
    
                фм++) 
    
 ,
  04.09.2019
- 
Что такое хеджирование рисков
 (1) 
 
 
    
                veronik49 
    
 ,
  18.05.2018
- 
Кто такой экстраверт?
 (1) 
 
 
    
                veronik49 
    
 ,
  18.05.2018
- 
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
 (1) 
 
 
    
                veronik49 
    
 ,
  14.05.2018
- 
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
 (4) 
 
 
    
                Олег 
    
 ,
  17.03.2017
20251031183741